Независимая оценка качества работы образовательной организации
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 95. Независимая оценка качества образования
Список организаций для прохождения НОКО в 2022 году
Информационные материалы для проведения процедуры НОКО 2022
Независимая оценка качества образования
ПРИКАЗ "Об организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в МБДОУ «Романовский детский сад №1»" №73 от 05.09.2022
Методические рекомендации по проведению НОКО
Баллы НОК ДОУ Романовский район Алтайский край 2022
План по устранению выявленных недостатков на 2023 год
Уважаемые родители!
Цель проведения независимых оценочных процедур: стимулирование повышения качества деятельности образовательных организаций; предоставление участникам отношений в сфере образования объективной информации об уровне организации работы образовательных организаций на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования — оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информативности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы
Подробную информацию по независимой оценке качества образования Вы можете узнать на сайте:
Информационные материалы для проведения процедуры НОКО 2019
План подготовки к прохождению НОК ОД (по итогам проведения самооценки качества деятельности)
Критерии и показатели оценки качества условий оказания услуг
Приказ об организации проведения НОКО ОД