План мероприятий к "Году педагога и наставника в России" в МБДОУ "Романовский детский сад №1"


В рамках Года педагога и наставника в детском саду ребята подготовили выставку "Мой любимый воспитатель". Каждый вложил в свою работу тепло и благодарность любимому педагогу. Все портреты получились красивые, отражающие не только внешние сходства, но и внутренние качества педагогов-доброту, энергичность, отзывчивость. Спасибо детям за их творчество!

    


Сюжетно-ролевая игра – один из любимых видов игры детей старшего дошкольного возраста. Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка - это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. В сюжетно-ролевой игре дети вступают в реальные организационные отношения: договариваются о сюжете игры, распределяют роли и стараются выполнять действия в соответствии с ролью. Дети подготовительной группы № 8 с большим удовольствием играют в разные сюжетно-ролевые игры. Сегодня дошкольники с интересом играли в игру «Школа». Дети в игровой форме осваивают правила поведения в школе, учатся взаимодействовать друг с другом. Эта игра воспитывает у детей желание учиться, ведь очень скоро они станут настоящими школьниками. В ходе этой игры ребята пробовали себя в роли учителя и учеников. Игра прошла дружно, познавательно и задорно.

Сюжетно-ролевая игра "Школа"

 


«От учения набирайся ума, а от мастера — сноровки»

В рамках Недели педагогического мастерства, был организован открытый показ организованной образовательной деятельности по речевому развитию. Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решение задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.

Открытый показ ООД является формой обмена опытом между педагогами.  Творческий педагог,  с большим опытом работы  делает очень многое, для того чтобы заинтересовать ребят, привлечь их внимание к пониманию чего-то нового. У каждого педагога есть свои тактики того, как удерживать внимание детей, как подать ту или иную тему. У дошкольных занятий нет шаблона, поэтому каждый воспитатель видит занятие по-разному, вносит в него свои наработанные навыки, делая его уникальным. И в итоге у каждого из педагогов накапливается большое количество авторских разработок, конспектов, пособий, методик, которыми можно поделиться с коллегами.

Открытый показ ООД в старшей группе №3 "Поможем кукле Ларе правильно говорить"- воспитатель Омельченко И.Г.

Открытый показ ООД в подготовительной группе «Школа для зверей» - воспитатель Смоликова Т.И.

Открытый показ ООД в первой младшей группе №2 «Кто как кричит?» - воспитатель Любчич Л.П.

Открытый показ ООД с подготовительной группе №8  «В поисках Звуковичка» - воспитатель Даричева С.В.

Открытый показ ООД в средней группе №5 "Весна - Красна" - воспитатель Шамова А.Е.

Открытый показ ООД во второй младшей группе №6 "Семья" - воспитатель Борисовская Е.А.

Открытый показ ООД в старшей группе №4 "Посылка для доктора Айболита" - воспитатель Прищепа Е.А.

Открытый показ ООД во второй младшей группе №1 "Мишка в гостях у ребят" - воспитатель Безнедельная Л.А.

Открытый показ ООД в средней группе №9 "По дороге с колобком", - воспитатель Дмух О.В.


Презентация о профессии "Воспитатель-это здорово!"


Отечественные педагоги признаны одними из лучших в мировой практике. Их разработки, методы и теории воспитания и образования до настоящего момента остаются в числе используемых и уважаемых. Педагогические системы Выготского, Макаренко, Ушинского и других нельзя считать частями «педагогического пантеона», в них можно найти идеи для решения проблем, стоящих перед современностью.